Borisfen-S

English version open.




О компании

Наши работы (Профайл)

Наши проекты

Сервисные услуги

Дистрибуция



Проекты голливудских полнометражных художественных фильмов


 

 

 

 

АСТРАЛ / ASTRAL

Проект голливудского полнометражного художественного фильма

Проект разработан совместно с Украинская Киностудия «Astral Images Ukraine»

 

Жанр: Культовый мистико-фантастический экшн, с элементами психологического триллера.

Бюджет: $7 962 532

Генеральный Продюсер, автор идеи: Михаил Дудко

Предлагаемые актёры: Дэвид Духовный, Билли Зейн, Сэм Нэйл, Барри Пеппер, Виллем Дафо, Гарри Олдман, Тим Рот, Мила Йовович, Шарлиз Тэрон, Хиллари Сванк, Софи Марсо и др.

 

Длительность: 1 час 50 минут

Период производства: 14 месяцев (включая 2 месячный период адаптации сценария)

 

Кинофильм «Астрал» - это коммерческий бизнес проект во всех своих начинаниях. За основу была взята и развита сценарная идея из сценария «Астрал» (автор - Михаил Дудко). Она основывается на очень популярной в мире астральной теории мироздания.

 

Существующая сценарная идея будет развита в новый сценарный план совместно с опытным голливудским сценаристом.

 

Этот фильм по стилистике и жанру можно сопоставить с «миксом» из таких фильмов как «Матрица», «Константин», «Эквилибриум», «Секретные материалы», «Пятый Элемент», «Обитель Зла», «Знаки», «Экзорсист». 

 

За основу фильма взяты наиболее востребованные знания и учения на сегодняшний день. В фильме повествуется о существовании параллельных миров – физического, и астрального. В астральном мире обитают некие сущности, которые питаются человеческими пороками. Эти сущности находят отражение в каждой религии – это демоны, бесы и т.д.

 

Человечество направило все свои ресурсы, чтобы облегчить себе жизнь. Лень стала двигателем прогресса. Цивилизация заняла прочное место в наших сердцах и душах. И мы больше не видим чудес. Прогресс, творение рук человеческих, это компенсация за то, что Бог нас не слышит…  А может быть его не слышим мы?

...


  

 

 


В ПОИСКАХ ПАНДОРЫ / PANDORA’S CHASE

Проект украинско-американского полнометражного художественного фильма

  

Жанр: Триллер, экшин, приключения

Длительность: 1 час 30 мин.

Бюджет: $3 000 000

 

Поздно ночью измождённый пожилой хорошо одетый АМЕРИКАНЕЦ останавливается перед тёмным кафе в Саудовской Аравии, перед которым стоит чёрный автомобиль. Он подходит к двери кафе, открывает её и вглядывается в темноту. Неожиданно включается свет, ослепляющий его. «В багажнике» - раздаётся голос. Всхлипнув, мужчина кидается наружу и распахивает багажник. Глаза его расширяются от ужаса. К его затылку прижимается длинное дуло пистолета... и раздаётся голос: «В багажник».

 

Мы оказываемся в Киеве. НИКОЛАЙ, молодой симпатичный спортивного вида врач, отправляет своего друга в аэропорту «Борисполь».  Неожиданно взгляд его падает на толстенького лысеющего пыхтящего АМЕРИКАНЦА - ТИМОТИ! Тимоти представляет Николая своему строгому боссу, известному американскому учёному АШКРОФТУ. Николай и Тимоти договариваются об ужине вместе, чтобы вспомнить прошлое.

 

Дома у Николая скандалит молодая симпатичная жена КИРА. Отстранился он от неё, замкнулся. Она нормальной жизни хочет, детей хочет... Хлопает дверь. Это ушёл Николай. Кира опускается в кресло. Лицо у неё дрожит. Из окна их квартиры в многоэтажном доме она смотрит на тучи. Сзади её блестит экран телевизора. Виден репортаж о приезде американского президента в Киев для встречи с украинским президентом.

 

Тимоти изумлённо разглядывает великолепный пентхаус, где его принимает Николай, разглядывая картины и шкуры на стенах, африканские статуэтки и деревянные копья. Николай объясняет ему, что это квартира его любовницы, чей богатый муж умер, завещав ей большие деньги. У него с молодой вдовой любовь, и он не знает, что ему делать – не оставить ли ему жену.

 

Потом напившись на террасе с видом на Киев, они вспоминают о времени, когда они оба были волонтёрами международной благотворительной миссии в Африке, где они и познакомились. Теперь Николай врач в Киеве, а Тимоти – помощник крупного американского специалиста по химическому анализу.

 

По улицам Киева едет автобус с затемнёнными стёклами. В нём ближневосточного вида люди в тёмных охотничьих костюмах и с длинными сумками.

 

Тимоти рассказывает, как он и его босс попали в автомобильную аварию в Саудовской Аравии, оба пришли в себя уже в палатах, и плохо помнили, как произошла авария. Но теперь они вроде чувствуют себя нормально. Что печально иронично, так это то, что оперировавший их доктор, из американского посольства, на следующий день разбился в автокатастрофе вместе со своей семьёй.


 

 

 


РАСПЛАТА СТРАХОМ / REVERSAL OF FEAR

Проект украинско-американского полнометражного художественного фильма

Проект разработан совместно с Lone Oak Farm, Inc. [США]

 

Жанр: Криминальная-драма, драма-боевик

Длительность: 1 час 30 мин.

Бюджет: $6 000 000

Главная роль: Armand Assante

 

Художественный фильма «Расплата страхом» основан на реальной криминальной истории написанной Ричи Оливьери во время его пребывания в Федеральной тюрьме. Эксклюзивные права на эту историю были выкуплены в Ричи Оливьери известным голливудским актером Armand Assante. Armand Assante предоставил настоящую историю компании TransUniverse Pictures, Inc. для создания фильма «Расплата страхом». Также Armand Assante готов сыграть главную роль в Фильме, стать консультантом при корректировке сценария и выявил желание стать со-продюсером Фильма.

 

Художественный фильм «Расплата страхом» по своей насыщенности, зрелищности и напряженности будет напоминать такие известные фильмы как «Крестный отец», «Однажды в Америке», «Жара» и «Славные парни».

 

Основные плюсы проекта:

 

- Armand Assante - это известное в мире имя (фильм с ним гарантировано найдет отличного западного дистрибутора, а это совсем немало).

 

- Armand Assante лично знает весь Голливуд и сможет привести в свой проект (так как он со-продюсер «Фильма») очень много прекрасных известных актёров по сниженной цене.

 

- Общий бюджет фильма в 6 миллионов в жанре криминальная драма с участием Armand Assante и других узнаваемых актёров имеет очень высокий шанс на вполне приличную прибыль

 

Вступление автора идеи:

"Меня зовут Ричи Оливьери. Я коренной житель Нью-Йорка, родился и вырос в Бронксе и Рокланд Каунтри, Нью-Йорк. Мне 43 года и я только что закончил свое 11-ти летние тюремное заключение из 12-ти с половиной лет в Федеральной тюрьме, к которым я был приговорен за рэкет.

 

Я являюсь руководителем банды ребят, которых правоохранительные органы прозвали «ковбоями». Моя команда была осуждена по 58 статьям федерального законодательства включая рэкет, убийство, похищение и вымогательство. Преступление включало изображение из себя офицеров полиции и арест (похищение) большого количества высокопоставленных наркобаронов окрестностей Нью-Йорка в конце 90-го начале 91-го годов, вывоз их в неизвестные места, где они подвергались пыткам, пока не соглашались дать выкуп в размере «1-го миллиона долларов» каждый.

 

Мой выходящий за рамки случай привлек внимание СМИ, таких программ как последние известия, заголовки газет и часть передачи «Самые разыскиваемые люди Америки».

 

Я выполнил долг перед обществом и сейчас ищу возможность изложить свой криминальный талант на сценарий фильма, который я назвал «Расплата страхом». Я пришел к такому названию, учитывая обстоятельства деяний моей банды. Понимаете, наркобароны, которых преследовала моя команда, были самыми опасными убийцами Нью-Йорка. Эти ребята и их команды контролировали улицы города, внушая страх и шантажируя, но они никогда не думали, что в один прекрасный момент сами начнут чего то бояться... это случалось тогда, когда они попадали в поле зрение моей банды.


 

 

 


ОТРАЖЕНИЕ / REFLECTION

Проект украинско-американского полнометражного художественного фильма

Проект разработан совместно с Lone Oak Farm, Inc. [США]

 

Жанр: Психологический триллер

Длительность: 1 час 30 мин.

Бюджет: $3 000 000

Главная роль: Armand Assante

 

Элегантно одетый ГАРИ УОЛЧЕК швыряет тарелку с супом в окно ресторана. Шокированные официанты и посетителя ресторана поворачиваются к нему. Гари поднимается из-за своего столика, размазывает чей-то ланч по лицу и груди оцепеневшего официанта и покидает ресторан.

 

Сорока-четырёх летняя знаменитость, умный и страстный манипулятор, Гари Уолчек является ведущим одного из самых популярных в Америке телевизионных шоу – шоу посвящённого помощи людям разрешить их жизненные проблемы и узнать больше о самих себе. Он называет этот процесс ОТРАЖЕНИЕ. В своих передачах Гари призывает зрителей всмотреться глубоко в самих себя, чтобы проявить свои истинные желания, чтобы найти себя. Неожиданно для Гари устоявшийся поток его жизни прерывается цепью страшных событий, заставляя его самого пройти через процесс «отражения».

 

Иногда Гари помогает людям, которых он совсем не знает. Он платит за ланч МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, который забыл кошелёк дома. Гари любит его жена КЭТИ и его друзья: Др. ФРЕД МИЛЛЕР, который ведёт собственную медицинскую передачу на американском телевидении, и КРИС и МЭГИ ЛИБМАНЫ, его старые друзья со времён колледжа. Гари всегда был лёгким приятным очаровахой – до сих пор…

Теперь, он, часто и неожиданно, впадает в ярость, почти в бешенство и... плюс ко всему, он теряет память о том, что произошло, каждый раз когда у него происходят припадки ярости. После атаки на официанта в ресторане, он оскорбляет МАРИКСУ, молодую ассистентку своего продюсера.

 

У Гари есть проблемы и в семейной жизни. Он уже давно не занимался любовью со своей женой. Он поддерживает секретную любовную связь с 20-летней НАОМИ ЛИБМАН, дочерью Криса и Мэги.

 

Также, Гари вовлечён в «войну» за телевизионные рейтинги со своим телевизионным конкурентом – КЕННЕТОМ БРОТОНОМ. И Гари находится под давлением известного агента РОМАНА ПЕТРОНИ, который предлагает перейти к нему от его старого агента МЭРИ, а это был бы шаг, который привёл бы в ярость продюсера Гари БЭТ, которая является другом Мэри.

 

Празднуя пятидесятый эпизод своего телевизионного шоу, Гари смотрит старые семейные 8-милиметровые записи, которые напоминают ему о его детстве, о том, какой он был гиперактивный ребёнок с тенденцией драться и избивать детей вокруг него.

 

Озабоченный периодическими провалами памяти Гари, Фред направляет его на магнитно-резонансный осмотр в госпиталь. Хорошо известный хирург, улыбающийся Др. НАСБАУМ приносит плохие новости. Тест показывает уплотнённую формацию в мозге Гари – это опухоль. Неплохие новости заключаются в том, что опухоль доброкачественная, а не раковая. Тем не менее, давление на окружающие мозговые ткани, которое оказывает эта опухоль, может приводить к непредсказуемым изменениям в поведении, к резким сменам настроения и к кратковременной потере памяти.


 

 

 


СВЕРХ ПОРОДА / SUPER BREED

Проект украинско-американского полнометражного художественного фильма

 

Жанр: фильм ужасов

Длительность: 1 час 30 мин.

Бюджет: $3 500 000

 

Художественный фильма «Сверх Порода» - это фильм ужасов, в котором главной движущей и ключевой силой является водка. Водка, как положительный напиток, который спасает главных героев от сил зла и который является единственным средством, которое способно убить существ из Ада.

 

По заснеженной дороге среди занесённых пургой высоких деревьев несётся крытый фургон с ловцами диких собак. Водитель и его товарищ таращат глаза, пытаясь разглядеть дорогу, исчезающую в слепящем хороводе снега. В кузове беснуется стая крупных дранных голодных собак.

 

Фургон врезается в сугроб и, перевернувшись несколько раз, врезается боком в дерево. Освобожденные собаки впиваются в горло водителя и его товарища. На белый снег льётся красная кровь.

 

Жители маленькой деревушки прячутся по домам от холодной вьюги. Мать баюкает маленького трех летнего ребёнка. Где же сосед с обещанными лекарствами – спрашивает она саму себя. Холодный ветер сбрасывает шаль с её плеч. Оборачиваясь, она видит открытую дверь, и в ней - стаю яростных собак с окровавленными мордами. Собаки прыгают на неё и на ребёнка.

 

Стемнело и маленькая деревушка, поблёскивая красно-синими отсветами сирен. Деревушка  заполнена милицией и сотрудниками скорой помощи. Они двигаются от дома к дому, находя там только смерть и тела жителей, разорванные собаками.

 

В деревню въезжает ещё одна машина, и из неё выбегают три молодых монаха.

 

Все следы собак и кровавые сгустки ведут к одной избе. Все следы ведут внутрь, и ни один не ведёт из избы. Милиция подняв пистолеты окружает избу. За ними боязливо прячутся сотрудники скорой помощи. Никто не решается войти внутрь.

 

Три монаха подходят к милицейскому кольцу и останавливаются там. Наконец один их них, Петр, решительно направляется к двери. Куда пошёл, разорвут они тебя – окликает его лейтенант. Но Пётр только решительно сверкает глазами под тёмными мохнатыми бровями. Он распахивает дверь. Глаза его расширяются.

 

Подбежавшие сзади милиционеры видят... труп матери, изувеченные тела мёртвых собак, и посередине кучи трупов животных безмятежно играет маленький мальчик. Руки его покрыты собачей кровью.

 

Петр поднимает ребёнка на руки. Глаза их встречаются. Что-то происходит между ними. Что ты делаешь – спрашивает лейтенант. Это мой племянник – решительно отвечает Петр.

 

Три монаха несутся в сторону их машины. Петр прижимает к груди мальчика. Постой. Куда понёс – кричит один милиционер. Оставь его – устало говорит лейтенант - Всё равно лучше, чем в детдоме.

 

Ночь. Поезд рассекает заснеженные холмы по нитке шпал. В темном купе сидят молодые монахи. Мальчик спит на коленях у Петра. Глаза монахов испуганны.

 

Странные тени ползут по крыше поезда. Нечеловеческие. Они собираются в середине крыши одного вагона. Разглядеть их сложно. Но это не люди. Они собрались над купе монахов.

 

Один из монахов сдавленным голосом говорит – Они уже здесь. Я знаю – отвечает Петр. Неожиданно выключается свет и поезд начинает останавливаться. Всех кидает вперёд. Потолок купе взрезается чьими-то когтями, как бумага. Темные покрытые шерстью тела проскальзывают внутрь. Под скрежет тормозов мохнатые лапы разрывают на части двух монахов. Петра и ребёнка уже нет в купе.

 

Темные фигуры несутся по вагону. Неожиданно они останавливаются – перед ними стоит Пётр. Он один. Мальчика нет. Светлые глаза Петра решительны и спокойны. Тёмные фигуры напрягаются и прыгают на Петра...

 

СПУСТЯ 18 ЛЕТ...

 

Молодой плечистый человек, 21 года, идёт по улице. Рядом с ним резко тормозит телевизионный вагончик, оттуда выпрыгивает симпатичная брюнетка  с микрофоном и её оператор.

...